Замена чехла рейки

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем наконечник рулевой тяги (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги» ).

Ключом «на 22» отворачиваем контргайку наконечника, удерживая рулевую тягу от проворачивания за лыски рожковым ключом «на 12».

Бокорезами разрезаем одноразовый пластмассовый хомут крепления чехла к картеру рулевого механизма.

Снимаем чехол.

Устанавливаем новый чехол в обратной последовательности, обязательно смазав его отверстие под рулевую тягу пластичной смазкой. Регулируем углы установки колес.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ УМПО-331
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-2106
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
КАРБЮРАТОР
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ УМПО-331
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2106
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
СЦЕПЛЕНИЕ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЖ-2126
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАЗ-21074
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
ЗАДНИЙ МОСТ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Описание конструкции
Регулировка рулевого механизма
Снятие рулевого колеса
Снятие рулевой колонки
Снятие нижнего карданного шарнира
Снятие наружного наконечника рулевой тяги
Замена чехла рейки
Снятие рулевого механизма
Разборка рулевого механизма
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
КУЗОВ
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ ИЖ-2717
Приложение
УХОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ
Сайт создан в системе uCoz