Опираем торец наружного кольца подшипника на губки тисков. Молотком с пластмассовым бойком наносим удары по торцу первичного вала... ...и спрессовываем подшипник. Щипцами разжимаем установочное кольцо... ...и снимаем его. Сдвинув блокирующее кольцо синхронизатора, щипцами разжимаем стопорное кольцо... ...и снимаем его. Снимаем блокирующее кольцо... ...и пружину синхронизатора. Блокировочные кольца синхронизаторов других передач снимаются аналогично. С носка вторичного вала снимаем игольчатый подшипник. Снимаем вилки включения I и II, III и IV передач. Двумя отвертками поддеваем за установочное кольцо промежуточный подшипник вторичного вала... ...и снимаем его. Наклонив, извлекаем из картера коробки передач вторичный вал в сборе с шестернями, муфтами, ступицами и блокирующими кольцами синхронизаторов. Снимаем с задней части вала втулку и шестерню I передачи в сборе с блокирующим кольцом. Вынимаем втулку из шестерни. Снимаем муфту синхронизатора включения I и II передач. Снимаем ступицу синхронизатора. Снимаем шестерню II передачи в сборе с блокирующим кольцом. С переднего конца вторичного вала снимаем муфту синхронизатора III и IV передач. |