Регулировка рулевого механизма

Регулируют рулевой механизм (зазор между шестерней и рейкой) при появлении стука в процессе эксплуатации.

Предварительно необходимо убедиться в том, что причина стука -именно в рулевом механизме, так как похожий стук может возникать при износе шарниров рулевых тяг, нижнего карданного шарнира и деталей передней подвески (резино-металлических втулок рычагов, шаровых опор, амортизаторных стоек и др.). Проверьте также затяжку гаек крепления рулевого механизма, колонки, рулевого колеса, нижнего карданного шарнира. Если стук не исчез, устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Головкой «на 41»...

...или трубным ключом ослабляем контргайку.

Четырехгранником «на 9» вворачиваем гайку упора рейки до резкого возрастания сопротивления ее вращению и отворачиваем на 30° или на 1/12 оборота (можно ориентироваться по граням контргайки).

Удерживая гайку упора рейки в этом положении, трубным ключом затягиваем контргайку.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ УМПО-331
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-2106
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
КАРБЮРАТОР
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ УМПО-331
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2106
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
СЦЕПЛЕНИЕ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЖ-2126
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАЗ-21074
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
ЗАДНИЙ МОСТ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Описание конструкции
Регулировка рулевого механизма
Снятие рулевого колеса
Снятие рулевой колонки
Снятие нижнего карданного шарнира
Снятие наружного наконечника рулевой тяги
Замена чехла рейки
Снятие рулевого механизма
Разборка рулевого механизма
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
КУЗОВ
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ ИЖ-2717
Приложение
УХОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ
Сайт создан в системе uCoz