Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормозаСнимаем главный тормозной цилиндр (см. «Снятие главного тормозного цилиндра» ). Поддев отверткой,... ...вынимаем из корпуса усилителя обратный клапан... ...и его резиновый уплотнитель. В салоне пассатижами расшплинтовываем палец вилки толкателя поршня,... ...вынимаем шплинт... ...и палец. Также в салоне головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем четыре гайки крепления вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова. Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель из моторного отсека. Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности. При установке обратного клапана смачиваем его и уплотнитель проникающей жидкостью типа WD-40. Перед установкой главного тормозного цилиндра... ...контролируем выступание головки его регулировочного болта относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра, которое должно составлять 1,25-0,2 мм. Для регулировки выступания головки болта вращаем его ключом «на 8». Для снятия выключателя стоп-сигнала... ...отсоединяем от него провода. Ослабив контргайку ключом «на 19». ключом «на 14» выворачиваем выключатель стоп-сигнала из кронштейна педального узла... ...и вынимаем выключатель. Устанавливаем выключатель стоп-сигнала в обратной последовательности и регулируем его положение, вращая корпус выключателя в кронштейне (при отсоединенных проводах). Выключатель стоп-сигнала устанавливается так, чтобы его кнопка касалась упора педали при свободном ходе педали тормоза 3-5 мм. В этом положении затягиваем контргайку. |